Отзывы

2013-12-17 15.48.21.jpg

dynaenergetics.png
Мы используем в работе программу 1С:Управление Производственным Предприятием. При работе с программой постоянно возникают нюансы в работе, которые требуют оперативного решения. В решении подобных вопросов компания Теодор отлично себя зарекомендовала.

Хочу отметить очень внимательное отношение к нашим проблемам. Особенно ценно то, что если линия поддержки была занята, то всегда перезванивают, когда специалист освобождается.

Ежемесячно нам присылают детальную отчетность о проделанной работе, где видно, за что именно мы платим. Там отражается вся информация, кто и когда обращался, по каким вопросам. Учет времени поддержки ведется поминутно, а не по часам, как принято у многих других компаний. Сразу видно, что проделана очень большая работа по созданию такого замечательного сервиса.

Все это дает мне уверенность в том, что в любой момент я могу получить помощь при решении возникающих вопросов.

Амирова Маулида Мирхатовна, главный бухгалтер, ООО
"Динаэнерджетикс-Сибирь"



Исторически так сложилось, что ведение кадрового учета и начисление заработной платы в нашей компании велось в разных базах 1С:Зарплата и управление персоналом (17 баз данных, более 20 юридических лиц). По мере развития и роста нашей компании, такая ситуация была неприемлемой для ведения консолидированного учета, анализа фонда оплаты труда. Возникали трудности с сопровождением такого количества баз данных их обновлением и доработками под наши нужды.

Ранее мы уже обращались за помощью в компанию ВЦ Теодор для решения вопросов связанных с расчетом заработной платы. Специалисты этой компании зарекомендовали себя с положительной стороны.

Была поставлена задача объединить все базы в одну единую базу данных. В качестве конфигурации для результирующей базы был выбран продукт 1С:Зарплата и управление персоналом КОРП. Требовалось перенести все накопленные данные из всех баз в единую и по возможности упростить систему начислений, удержаний, а так же упразднить ряд доработок, которые были внесены на ранних стадиях развития расчета зарплаты в компании.

В процессе работы мы столкнулись с тем, что во всех базах системы начислений и удержаний различались порой очень сильно, поэтому совместными усилиями были проведены работы по унификации этих данных.

В процессе внедрения новой системы со стороны специалистов ВЦ Теодор было проявлено максимальное участие в запуске проекта в промышленную эксплуатацию. Некоторые работы, которые ранее не оговаривались, были проведены по инициативе самих специалистов ВЦ Теодор и это существенно снизило нагрузку на наших сотрудников в период запуска системы в эксплуатацию.

В результате плодотворной совместной работы проект был реализован и запущен в планируемые сроки, мы получили единый инструмент для работы с кадрами и расчета заработной платы. Значительно снизились трудозатраты на сопровождение программы, а также уменьшилось количество персонала в отделе расчета заработной платы.

Особо хотелось отметить умение применить на практике хорошее знание специалистами ВЦ Теодор программы 1С:Зарплата и управление персоналом КОРП. Отмечу такие качества ребят как индивидуальный подход к заказчику, творческое отношение к делу, гибкость и способность к оперативным, нестандартным решениям в реализации поставленных нами задач.

Большакова Августа Викторовна, главный бухгалтер, ООО УК
"Керама -  Западная Сибирь"



Сотрудничество с компанией «ТЕОДОР» пришлось на самый сложный период, когда ОАО «Газпромнефть-Тюмень» осуществляла переход от старых систем к новым.

Возник вопрос срочных доработок систем под бизнес-цели предприятия, имеющего широкую географию и разветвленную сеть автозаправочных станций. Компания «ТЕОДОР» к поставленной задаче подошла ответственно, работы выполнялись своевременно и качественно. Задачи, поставленные сбытовым предприятием компании «Газпром нефть», четко исполнялись с учетом всех требований бизнеса.

Компания «Теодор» зарекомендовала себя как надежный деловой партнер. Сотрудничество было плодотворным, удалось выстроить конструктивный диалог и добиться отличных результатов в поставленные сроки.

Головков Сергей Владимирович, Начальник отдела, Отдел информационных технологий, автоматизации и телекоммуникаций ОАО "Газпромнефть-Тюмень"

IMG_3530.JPG

kalinka.png

ООО "Коммерческий центр ТХФЗ" выражает искреннюю благодарность компании «Теодор» за высокий профессионализм и способность решать самые сложные задачи.

Перед специалистами компании «Теодор» была поставлена цель создать комплексную информационную систему, которая бы охватывала деятельность всех подразделений холдинга.

Хотелось бы отметить профессиональную работу сотрудников компании «Теодор», которые оперативно реагировали на наши запросы по работе с программой, а так же в полном объеме и срок выполняли задачи по совершенствованию отдельных функций программы, исходя из специфики нашей работы.

Морев Олег Николаевич, Исполнительный директор, ООО "Коммерческий центр ТХФЗ"




Когда наша компания начала работать с компанией «ТЕОДОР», за нашими плечами уже был опыт «печального» сотрудничества с другими компаниями по сопровождению 1С. Хочется сказать, что в этом случае нас ждал приятный сюрприз. Мы встретили полное взаимопонимание, готовность вникать в наши проблемы и оказывать всяческое содействие в их решении.

Благодаря компании «Теодор» мы получили отдельный блок для работы нашей мастерской – АСУРР (Автоматизированная система управления ремонтных работ). Учет сейчас организован на том уровне, как мы и хотели.

Профессионализм сотрудников компании не вызывает никаких сомнений, они понимают нас с полуслова, оперативно реагируют на все просьбы и поручения.

Хочется отметить отличный сервис сотрудников компании. В работе чувствуется внимательное отношение к нуждам заказчика, приемлемые цены и быстрое исполнение поставленных задач.

Все это для нашей компании важно, поэтому мы работаем с ООО «Теодор» и надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество!

Зайков Александр Николаевич, Генеральный директор, ЗАО "Деозал"

Сидорова-Е.М.jpg

Logotip_Evraziya_new.jpg 

Мы обратились в компанию «ВЦ Теодор» за выполнением работ по автоматизации учета взаимоотношений с клиентами (CRM). Было принято решение проводить автоматизацию на базе программного продукта «1С:CRM ПРОФ».

В процессе внедрения были произведены доработки под наши потребности.

Благодарим коллектив ООО «ВЦ Теодор» за грамотно выполненную доработку и настройку программы, оказание консультаций на хорошем профессиональном уровне и высокое качество обслуживания.

Сидорова Елена, директор по маркетингу и продажам, Бизнес-отель "Евразия"

znm.jpg

mir.jpg

Я не хочу писать отзыв. Считаю, будет гораздо правильнее описать полученные результаты от нашего сотрудничества.

Перед нами стояла задача анализа эффективности деятельности сотрудников отдела продаж в нашей CRM-системе.

На текущий момент автоматизирован бизнес-процесс продажи, все контакты с клиентами фиксируются в обязательном порядке.

Формируемая воронка продаж позволяет анализировать эффективность деятельности отдела как в разрезе подразделений, так и по отдельным сотрудникам.

Так же был разработан ряд отчетов, которые позволяют сотрудникам отдела продаж экономить до 4-х рабочих дней в месяц при подведении итогов периода, а так же оперативно влиять на своевременное поступление денежных средств.

Ваш профессиональный подход позволил быстро решить все эти задачи в кратчайшие сроки. Важность полученных аналитических инструментов сложно недооценить. Профессиональные коммерсанты меня поймут.

Надеюсь на дальнейшее плодотворное сотрудничество.

Зубарева Наталья Михайловна, Заместитель директора, ООО "КОМПАНИЯ МИР ВИЗУАЛЬНЫЕ КОММУНИКАЦИИ"

IMG_1066.jpg

mservice.png

В целях увеличения производительности труда, оптимизации процессов учета и отчетности в компании было принято решение о переходе на программный продукт 1С:Предприятие 8.2. Для реализации данного проекта были приглашены специалисты компании Теодор, которые выполнили работы по переходу с версии 1с 7.7. на версию 1с 8.2.

Так же были проведены доработки для получения актуальных управленческих данных.

Выражаем свою благодарность специалистам компании «Теодор» за своевременное и качественное выполнение работ по договору, предложение оптимальных решений поставленных задач, оперативность в их исполнении внимательное отношение к клиенту.

Основываясь на положительном опыте работы с компанией Теодор, надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.

Щелчкова Инна Николаевна, главный бухгалтер, ЗАО "Мобилсервис"




Хотелось бы отменить, что Ваша команда по внедрению 1С:CRM проявила себя должным образом, а именно:

- четкая постановка целей и задач при проектировании;

- технически грамотная слаженность сотрудников на всех этапах внедрения

В результате были достигнуты все потребности от внедрения, в частности упорядочение бизнес-процессов, упрощение работы сотрудников нашей компании, результативность при работе с клиентами

Наша компания довольна всей проделанной работой и надеемся, что предстоящая работа будет построена в этом же ключе.

Кипрюшин Денис Геннадьевич, Генеральный директор, ООО "Центр строительных решений"

 toil-r.jpg

toil.png 

Наша компания осуществляет розничную торговлю топливом, сопутствующими и сопутствующими товарами через автозаправочные станции.

Для организации учетных процессов в период своего становления мы выбрали программные продукты:

1С:Бухгалтерия

1С:Зарплата и управление персоналом

1С:Управление торговлей

В качестве партнера по внедрению системы автоматизации выступила компания ООО "Внедренческий центр Теодор". Т.к. они уже имели опыт автоматизации учета в нефтегазовой отрасли. В ходе нашего сотрудничества они зарекомендовали себя как высококвалифицированные специалисты, вежливые и корректные люди.

Были произведены существенные доработки учетных систем. Требуемые работы выполнялись качественно и в срок.

Мы довольны обслуживанием и уровнем сервиса и намерены продолжать дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.

Автомонова Ксения Владимировна, Заместитель директора по финансам, ООО "Т-Ойл"

2012-11-01-531.jpg

zakon.jpg

У вас правильно расставлены приоритеты: первичен качественный сервис для клиентов, доходы вторичны. Только с такой очередностью приоритетов можно стабильно развиваться и совершенствоваться.

Когда у нас возникают вопросы, связанные с обслуживанием программ 1С или с их приобретением, мы не занимается анализом аналогичных предложений на рынке, мы просто обращаемся к вам и знаем, что все наши вопросы решатся.

Намазов Руслан Закирович, Генеральный директор ООО Правовой дом "Законъ"